Хорвания Подготовка к отдыху Выбор отеля в пешей доступности от станции метро


Выбор отеля в пешей доступности от станции метро

 

Схема метрополитена города Москва охватывает 215 станций, более 40 с которые считаются историческим достоянием страны. Наиболее масштабные торговые центры и стадионы расположены вблизи наземных выходов с метро. Именно это является огромным преимуществом для туристов при выборе гостиницы на ночлег. Схема метро Москвы с отелями позволяет наглядно оценить наличие, количество и дальность расположения гостиниц от необходимой станции метрополитена.

 

 

 

 

 

Критерии выбора гостиницы вблизи станции метро

Для туриста, приехавшего посмотреть столицу и ее культурное наследие, важным критерием подбора гостиницы является ее удаленность от таких мест. Ведь многомиллионный город колоссальной площади имеет бесконечное количество архитектурных объектов исторической значимости, раскиданных по всему городу. Поэтому самым удобным видом транспорта, позволяющим за минимальное время добраться до них, является метрополитен.

Изначально метро задумывалось как разгрузочный подземный вид транспорта. Для расположения мест выхода со станций инженера-разработчики ориентировались на пешую доступность к историческим архитектурным объектам столицы. Сейчас выходы со станций нового пересадочного контура проектируются в зависимости от наличия поблизости наземных торгово-развлекательных центров, стадионов, жилых массивов и т.п. Эта идея дает возможность любому жителю или гостю столицы без наземных пробок и духоты (в летний период года) попасть в нужное место.

При выборе отеля, кроме месторасположения от метро, следует учитывать следующее:

  • комплектацию и стоимость гостиничного номера;

  • сервисные услуги, предоставляемые работниками отеля;

  • отзывы постояльцев.

Пожелания касательно первого критерия определяет гость столицы в зависимости от собственных нужд, а работник ресепшина консультирует его об их наличие и стоимости. Чем больше «хотелок», тем дороже номер. Это негласное правило любого отеля.


Сервисные услуги отеля могут быть как обязательными, так и дополнительными. К первым относится ежедневная уборка номеров, смена постельного белья и полотенец. Но и они могут не всегда включаться в обязательный пакет услуг. Поэтому стоит уточнять перечень сервиса, который входит в список обязательного.

Отзывы постояльцев на форумах и официальных сайтах в инете помогут более реально оценить картину сложившихся поисков, отсеять плохие варианты, и найти наиболее подходящий из них.

Услуга бронирования гостиничного номера онлайн

В наше время возможно осуществить бронирование номера в отеле онлайн на официальном сайте гостиницы, либо же воспользоваться электронным сервисом (сайтом) для этого. Второй вариант позволяет ознакомиться с перечнем гостиниц в зоне пешей доступности от выбранной станции метро, и совершить онлайн бронирование соответствующего варианта по цене, ниже официально заявленной. Это возможно благодаря неуплате размера комиссии при бронировании, в отличие от условий сайта отеля.