Кому жаловаться?
Когда возникают проблемы, туроператор вдруг ни за что ответственности не несет, в том виновата авиакомпания, в другом – гостиницы Киев. А турфирма почему-то не причем, хотя получила при этом больше всех денег. Что делать в такой ситуации и с кого спрашивать?
Давайте разбираться по порядку. В Вашем отдыхе участвуют следующие лица: турагентство, туристический оператор, компания-перевозчик, страховая компания, принимающая сторона, отель.
А теперь конкретнее. Сотрудники туристического агентства должны предоставить Вам качественную консультацию по странам отдыха, исходя из Ваших предпочтений подобрать тур, оформить правильно все документы и передать их Вам. И именно туристическое агентство должно позаботиться о том, как Вы отдохнете, поэтому оно должно решать все возникающие непосредственно на отдыхе проблемы.
Туроператор предоставляет готовые туристические продукты – туры. То есть, выступает организатором, в его обязанности входит: бронь отеля, перевозка туристов, страховка туристов. Туроператор должен отвечать только за своих партнеров: страховую компанию, отель, авиакомпанию. Вы можете предъявить претензии к туроператору в случае овербукинга, задержки рейса фрахтуемого туроператором самолета, конфликтов с обслуживающим персоналом.
Отель. Узнать отзывы о гостиницах можно очень легко, воспользовавшись ссылкой http://hotel-verhovina.com/. Если Вы доверились туроператору и выбрали отель, который он Вам предложил, а отель не соответствует Вашим запросам, Вы можете предъявить претензии туроператору.
Чтобы Ваш отдых был комфортным, Вам лучше самому все проконтролировать. Во-первых, позаботьтесь о брони отеля. В последнее время распространенным явление стал овербукинг – вы приезжаете в назначенное время в назначенное место, а Ваш номер занят. Вам конечно предложат другой номер, но, будьте уверен, он будет на порядок ниже, чем Ваш. Чтобы этого избежать заблаговременно созвонитесь с администрацией отеля и попросите предоставить документ о том, что бронь действительно есть на запланированное время на Ваше имя.
Затем нужно приобрести билеты. И только после этого нужно или в посольство страны, в которую Вы предполагаете отправиться, для получения визы. Если у Вас на руках будут билеты и документы подтверждающие бронь в гостинице, с визой будет меньше проблем.
Дата публикации: 03.04.2013, 17:41