Главная категория

Выбор туристической фирмы

88572bd2f297627eb0be88afeb4b96c7

Как мы ошиблись с выбором турфирмы или 
Не связывайтесь с Москва-тур

Все мы крепки задним умом. Поэтому эту главу я написал специально, что бы предостеречь вас от недобросовестной фирмы, с которой мы имели несчастье столкнуться.

Москва-тур

Ещё когда мы в первый раз пришли в «Москва-тур» я услышал краем уха, как один клиент был недоволен изменениями условий проживания (его отправляли куда-то к морю: то ли в Италию, то ли в Грецию…). Тогда я не придал этому значения, решив, что это очередной ворчун, из тех, кому всё не нравится.

Милая девушка рассказал нам чем хорош отдых в Хорватии, кратко описала чем отличается южная часть от северной. После того, как мы выбрали область, она показала нам каталоги с видами отелей, нашла в своих записях, в каком отеле есть свободные номера.
Мы выбрали отель и период, с которого должен начаться наш отдых.
После того, как мы оплатили поездку, девушка как бы вскользь упомянула о том, что, возможна ситуация, что не будет номеров именно в этом отеле, и тогда нам предложат другой — не хуже. А также добавила, что мы должны позвонить ей, что бы ещё раз уточнить, есть ли места в отеле, и с какого числа.

Через несколько дней, когда мы позвонили в «Москва-тур», нам сказали, что к сожалению в том отеле, что мы выбрали, мест уже нет, и что мы должны срочно приехать и выбрать другой.
Ничего не оставалось делать, как снова ехать на фирму. Та же милая девушка извинилась за накладки, и предложила выбрать нам другой отель — в другом месте на побережье. Пришлось выбирать из того, что оставалось. После того, как мы нашли то, что нас удовлетворяло, девушка снова попросила нас перезвонить через пару дней, и взяла наши телефоны, что бы сообщить нам о возможных изменениях.
Когда через несколько мы позвонили оказалось, что и в том другом отеле уже нет мест.
На наши вопросы — почему же так происходит, девушка ответила, что произошли некоторые изменения, и что она пыталась нам дозвониться, но у нас было занято (интересно, как это наш рабочие телефоны могли быть постоянно заняты).
В конце концов, нам было сказано, что есть третий отель — «не хуже». Нам ничего не оставалось, как согласиться на предложенный вариант, ибо до начало отпуска оставалось всего две недели.

Читать так же:  Главная страница

Наконец, ещё через несколько дней нам позвонили, и сообщили, что в субботу мы можем забирать свои документы, правда, т.к. группа не набиралась — вылет переносился с субботы на понедельник, соответственно и вернуться мы должны были не 1 сентября, а 3-го в понедельник.
Видимо тот факт, обычно люди берут отпуск с понедельника по субботу, и что теперь нам нужно будет просить прибавить к нашему отпуску ещё 2 дня (субботу и понедельник) не очень волновал фирму. Однако, на сей раз мы вынуждены были согласиться и на это.

Вот так легко и без лишнего напряжения, нас отправили не туда, куда мы хотели, а туда, куда было удобно фирме.

Уже получая документы, мы снова услышали, как очередной клиент приехал, что бы выразить своё неудовольствие работой фирмы.
Поэтому мой Вам совет: если в фирме, куда вы пришли вы услышите, как какой-нибудь клиент жалуется на плохое обслуживание — немедленно уходите из этой фирмы, и не надейтесь, что с вами не повторится тоже самое.
Финальный удар Москва-тура

Это был последний день пребывания в Хорватии. Я уехал раньше, на море оставались мои друзья. В последние дни погода испортилась, на море уже никто не купался, и они решили пойти в близлежащий городок, и провести там день.
Они отошли уже довольно далеко, когда вспомнили, что оставили фотоаппарат, и решили вернуться за ним в гостиницу.
В гостинице портье сообщил им, что… через 15 минут за ними приедёт автобус, что бы они были готовы к отъезду домой.
— Это какая-то ошибка, — возразили друзья, — мы улетаем только завтра.
— Они сказали, что самолёт улетает сегодня, — сообщил в портье.

Читать так же:  Популярность горой: как получить подписчиков

От нашей фирмы можно всего ожидать решили друзья, и спешно стали собираться. Действительно, через несколько минут приехал автобус, и представитель фирмы сообщил, что оказывается в связи с окончанием сезона, не набирается достаточно людей для того, что бы лететь в понедельник, поэтому фирма приняла решение доукомплектовать воскресный самолёт оставшимися отдыхающими.
После таких потрясений, стоит ли говорить о том, что не было никакого прощального вечера.
И сами понимаете, с каким настроением мои друзья прилетали в Москву.

А в Москве та же милая девушка из «Москва-тур» вежливо приняла все претензии, оформленные в письменном виде, обещала передать из вышестоящему руководству. Но, как вы понимаете, одна фирма начала «кивать» на другую, и в результате никакого утешительного ответа на официальную жалобу мы так и не получили.

Кстати, за неиспользованный день фирма выплатила компенсацию… 19$ на человека!
По этим расчётам выходит, что пол месяца стоит всего 260$, а за 570$ можно отдыхать в Хорватии целый месяц!
Это при том, что «Москва-тур» взяла за двухнедельную поездку $$$.

Резюме

Теперь, по прошествии времени, эмоции поутихли, и нанесённая обида уже не кажется такой сильной, но я всё равно хочу предостеречь каждого: если вы намереваетесь воспользоваться услугами «Москва-тура», лучше воздержитесь.
Тем более, что, как потом оказалось, наша жалоба была далеко не единственная. Поищите, и вы найдёте в Интернете другие «тёплые» отзывы об этой компании.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button